История: Секс-Войны на Феминистском Поле


Всё началось с женской дискусионной группы "Кардеа", которая была частью смешанной садо/мазо группы, ядром которой были лесбиянки и бисексуалки.

"Кардеа" просуществовала недолго, с 1977 по 1978 гг., но Пэт Калифиа и Гейл Рубин, также и как и другие лесби/би участницы, вдохновились на создание новой образовательной бдсм группы, которая получила название "Самуа" в честь французского городка Самуа-сюр-Сена, где базировалась Анна-Мария, лесби доминатрикс персонаж в эротической новелле "История О".

"Самуа" была сформирована в 1978 году и стала первой широко известной лесбийской феминистской бдсм группой, которая базировалась в Сан-Франциско.

Активистки одной из ранних феминистских антипорнографических групп "Женщины Против Насилия в Порнографии и Медиа" резко критиковали деятельность и часто пикетировали "Самуа". ЖПНПМ были убеждёнными оппонентами садомазохизма, потому как видели в этом ритуализированное насилие в отношении женщин. Участницы "САМУА" были убеждены, что их образ жизни не противоречит идеям феминизма, и считали активисток опозиционной группы слишком консервативными и открыто им об этом заявили. Период открытой конфронтации и борьбы между двумя группами позже нарекли "Феминистскими Секс-Войнами".

"Самуа" была одной из первых групп, продвигающей идею секс-позитивного феминизма.

В 1981 году участницы "Самуа" опубликовали книгу "Приход К Власти", которая стала фундаментальной работой лесбийского бдсм движения.

"Самуа" распалась в 1983 году по причине межличностных конфликтов и разногласий внутри группы. Однако, уже в 1984 году Гейл Рубин взбодрилась и решила сформировать новую группу "Отверженные", которая просуществовала до 1997 года и распалась по той же причине, что и "Самуа". После этого сформировали группу под названием "Изгнанницы", которая существует и по сей день и несёт в себе лучшие традиции "Самуа" и "Отверженных".

В 1996 году Пэт Калифайа и Робин Суини опубликовали сиквел к "Приходу К Власти".

"Второе Пришествие: Чтиво Кожаного Дайка" содержит историческую информацию о группах "Самуа", "Отверженные", а также информацию о других бдсм группах "Лесби Секс Мафия" и "Брайар Роуз".



"Приход К Власти" и "Второе Пришествие" сделали революцию в истории феминизма, лесбийского движения, сексуального образования и открыли новые горизонты и взгляды на садо-мазо. В 70х-80х годах лесбийский секс был глубоко политизирован и рассматривались только в консервативном феминистском контексте. Лесбиянки объединялись в группы не только для того, чтобы найти контакты с другими лесбияками и построить сообщество, а для того, чтобы объединиться с лесбиянками, которые разделяют их точку зрения, политические взгляды, образ жизни, амбиции и сексуальные предпочтения. На практике это означало, что лесбиянок могли выкинуть из тех немногих лесби сообществ и групп, которые функционировали в то время, только потому, что они использовали страпоны или другие секс-игрушки, практиковали садо-мазо и внедряли секс-позитив в масссы.