ЛесбиЛит: Авторесса Лесбийской Эротики Харпер Блисс

Харпер Блисс, авторша лесбийских рассказов и новелл

Харпер Блисс путешествовала по всему миру в поисках эротических приключений и вдохновения для литературного творчества.

На данный момент она проживает в солнечной азиатской стране со своей женой Кэролайн Манчулас и всё своё время посвещает написанию откровенных и горячих историй на лесбийскую тематику.

Чем вас так привлекает писательское ремесло? 

Мне нравится создавать художественные произведения, новые образы, персонажи, которые делают всё, что я хочу.

Как насчёт поклонниц вашего творчества? 

Поклонницы для меня всё. Я бы не занималась написанием новелл, если бы не мои читательницы. Я отвечаю на каждое сообщение и никогда не теряю возможности поблагодарить всех, кто находит время читать мои работы.

А что вы сами читаете?

Здесь столько потрясающих авторок, которые пишут блестящую эротику. Они-то меня и вдохновляют совершенствоваться с каждым днём.

Для развлечения читаю детективы, расследования, про шпионов что-нибудь.

Вы помните вашу первую новеллу? 

Ах, да. О неразделённой любви.

Каким образом вам удаётся писать такие захватывающие истории? 

Присаживаюсь. Ограничиваю контакты и выключаю всё, что может отвлекать в момент написания, и... печатаю! Да, это просто. Самый сложный этап создания новеллы начинается позже, когда несколько раз всё перечитывать, чтобы систематизировать и отредактировать.


Несколько эпизодов из новеллы Харпер Блисс "Финальный матч":

"Я знала, что мяч снова окажется в сетке, ещё до того как ударила по нему. Я очевидно потеряла сноровку, и если взглянуть на ту сторону площадки, то будет нетрудно догадаться почему. Я была лучшем игроком в нашем спорт клубе. До того, как к нам присоединилась Руби. На первый взгляд, мы достойные соперницы. Но как только оказываемся вместе на одной спортивной площадке, она всегда побеждает".....
...........

"Мы молча отправились в раздевалку. Не понимаю, почему она была так спокойна. Я тоже изо всех сил старалась выглядеть спокойной несмотря на то, что была взволнована и в предвкушении. Моя киска неустанно пульсировала...

- Давай примем душ у меня, - её приятный низкий голос согнал тишину.

- Хорошо...

Я хотела рассказать анекдот о недоделанном ремонте, но решила, что сейчас не время отпускать саркастические замечания.

Руби с таким серьёзным видом паковала свою спортивную сумку и вела меня к своей машине, что я даже не стала упоминать о том, что приехала сюда на своей, и устроилась на пассажирском сиденьи".....
............

"Шокированная её внезапной прямолинейностью, я от удивления приподняла брови и несколько секунд смотрела на неё, когда она вела машину. Она так крепко и уверенно держалась за руль своей спортивной машины...

...Руби излучала такую самоуверенность. Мне было хорошо и комфортно. Я так завелась..."
............

"Моя киска намокла от её прикосновений... В этот самый момент всё остальное поблекло... Были только её глаза, моя киска в огне и её горячие пальцы..."
............