Эли и Аннелиса: Лесбийский Дуэт Покоряет Музыкальную Индустрию

Эли и Аннелиса Клаузинг


Аннелиса и Эли Клаузинг – лесбийская супружеская пара и музыкальный дуэт из Индианы.

Девушки сами пишут тексты песен и музыку. Эли и Аннелиса исполняют свои композиции в жанре поп-кантри американа под аккомпанемент гитары. Как девушки сами говорят, это смесь акустики, кантри и фолка.


Эли и Аннелиса, 14 февраля 2021 года

Отношения между Эли и Аннелисой начались именно благодаря любви девушек к музыке в 2016 году. В то время Аннелиса выступала со своей группой, а Эли пришла посмотреть её выступление. Аннелиса была удивлена, что Эли наизусть знала одну из её песен. После выступления девушки связались онлайн и их отношения начали стремительно развиваться.


Эли и Аннелиса поженились 18 октября 2018 года

Аннелиса (Эни) Мэрри и Александра (Эли) Клаузинг поженились 18 октября 2018 года.

 Аннелиса взяла фамилию жены и стала миссис Клаузинг. 


Эли и Аннелиса с детьми зимой 2018 года


Сейчас Аннелиса и Эли воспитывают двоих детей. Девушки просто обожают животных. У них уже есть кошка, две собаки и две домашние свинюшки.


Эни и Эли, 2020 год


Эли и Аннелиса обрели популярность в 2020 году, когда начался карантин из-за вспышки глобальной пандемии, и с помощью своей музыки принесли радость, надежду и счастье тысячам поклонниц. 


Эли и Аннелиса


Пара собрала довольно крупную фан-базу в онлайн-сообществе «Караоке на карантине» и уже успели выступить на живых концертах в Портленде, Хауленде и Бусбэй. Вырученные средства были переданы благотворительным организациям, которые с начала пандемии занимались раздачей бесплатных обедов нуждающимся и детям из малообеспеченных семей.


Эли и Аннелиса регулярно устраивают живые выступления и транслируют их в социальных сетях, в считанные минуты собирая тысячи лайков. Девушки исполняют композиции собственного сочинения и каверы известных песен. Несколько песен в исполнении Аннелисы и Эли транслировались на американском телевидении.


Аннелиса и Эли планируют продолжать заниматься музыкой и отправиться в турне. Девушки создали фандрэйзинговую компанию, чтобы собрать средства на запись своих песен в профессиональной звукозаписывающей студии.


Аннелиса и Эли Клаузинг, 1 января 2021 года


Мне так повезло, что у меня есть Эли. Она терпелива, честна и чувствительна. Благодаря ей я развиваюсь, как личность. Спасибо, что ты всегда рядом ❤   (Аннелиса)


 

Аннелиса и Эли


«Они так же прекрасны, как и их музыка»

 

Отзывы от поклонниц Аннелисы и Эли:

 «Это было в мае 2020 года. Как многие, я чувствовала себя изолированной, и добавилась в группу на фейсбуке «Караоке на карантине», чтобы скоротать время. Я просто пролистывала страницу, пока не наткнулась на Аннелису и Эли. С первой секунды, когда я услышала голос Аннелисы, меня зацепило! То, как они взаимодействуют на сцене, когда выступают, – это самое прекрасное, что я когда-либо видела. Невозможно не заметить, насколько они любят одна другую. Это даёт мне надежду, что такая любовь бывает и её можно обрести. Их музыка трогательна и прекрасна. Она вдохновляет. Я очень рада, что мне посчастливилось встретить этих потрясающих талантливых девушек.»


«Любовь, которую они излучают, покорили моё сердце. Меня пленило их чувство юмора. Но именно их песни, которые берут за душу, заставили меня захотеть увидеть и услышать больше. Я – хиппи старой закалки и предпочитаю классический рок, поэтому для меня стало неожиданностью обнаружить, что меня действительно цепляют их песни в стиле кантри.»


«Талант и харизма Аннелисы и Эли чувствуется даже через экран. У меня была возможность присутствовать на их выступлении и встретиться с ними лично, что укрепило моё первоначальное впечатление. Я сразу поняла, что они хорошие и любящие девушки, которые создают потрясающую музыку.»


Эли и Аннелиса на своей свадьбе 18 октября 2018 года